Контакты:

г. Одинцово ул. Северная, д. 62А, оф.37

Тел. 8-926-855-88-15

 
         
         
         
         
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НОВИНКИ И АКЦИИ     НАШИ УСЛУГИ     КОНТАКТЫ

 

Рекламное Агентство "СТО ПУДОВ" г. Одинцово

 

э

 
 Обравшись именно к нам, мы поможем вам выбрать лучших промоутеров, провести с ними индивидуальный тренинг, так же подготовить промо акцию именно под конкретную фирму, организацию.
Так же наши партнёры Типография Реноме поможет для Вас подготовить лучшие рекламные флаера, листовки, буклеты, календари и т.д. С Вашим индивидуальным дизайном.

Эффективность раздачи листовок (работа промоутеров на деле):
Очень часто, слышав слово промоутер, люди представляют себе студента, раздающего разнообразные листовки, которые не доходят дальше ближайших урн. Зачастую промоутеры привлекаются для проведения разовых рекламных акций, но контроль над их работой практически не производиться, а также не анализируются результаты промоакции и отклики покупателей. Да и вообще, качественным инструментом рекламы промоутеров никто не считает, и допускают при этом большую ошибку.
Кто может быть промоутером?
Разная специфика бизнеса требует от промоутера разных личных качеств. Практика чаще показывает, что наиболее эффективными промоутерами является не студент и не высокая видная блондинка. Как бы странно это не прозвучало, самым эффективным промоутером может стать харизматичный человек с опытом, работавший ранее например на публику. Не обязательно искать именно такого, любой человек, который умеет и не боится идти на контакт и активно работать с публикой, может успешно работать промоутером. Так же если провести активный тренинг перед тем как отправить того же студента, на предмет харизматичности либо правильной мотивации, то эффект повышается в разы.

Большое значение может иметь одежда промоутера. Если он одет в обычную одежду это может отпугнуть людей и вызвать у них настороженность. Но если одеть его в фирменную футболку, бейсболку и дать фирменные аксессуары вашей организации, всем будет ясно, что этот человек занимается распространением информации о данной организации, при этом Ваша организация, фирма в лице потенциального покупателя например будет выглядеть не просто временным предприятием, а обширной компанией с серьёзным бюджетом.

Работа с промоутерами состоит из пяти главных элементов:
Подбор необходимого типажа. Это обозначает, что вам нужно сразу же определиться, кого вы хотите видеть в роли промоутера (девушка, парень, женщина, мужчина, женщины и мужчины бальзаковского возраста и т.д.). Например достаточно странно будет выглядеть молодая девушка, распространяющая информацию о продаже бензопил.
Определение места для проведения промоакции. Стоит выбирать людные места, где находится основная масса определенной целевой аудитории (например у Вас свой автосервис, значит вам нужны паркинги у крупных Торговых Центров, т.к. там большое скопление массы людей и своя большая парковка).
Речь. Нужно точно разъяснять промоутеру его форму речи, например Приглашаем в наш новый магазин, только у нас для Вас персональные скидки и т.д. (в зависимости от промоакции). Ключевые слова при этом приглашаем, для Вас персональные/индивидуальные скидки,
Полиграфическое обеспечение. Очень главным моментом является распространение промоутером флаеров, листовок именно в час пик, которые будут привлекать к вам новых посетителей. Также вместо листовок либо параллельно с ними может быть флаг с фирменным логотипом вашей организаций, фирмы.

 

 
 
 

Наши проекты: Офисы Северная 62А, Типография РЕНОМЕ, Рекламное агентство "СТО ПУДОВ", Студия дизайна "РЕНОМЕ", Коворкинг "3 листика"